«Горячий» телефон по «холодным» вопросам. Глава Серова отвечал на звонки горожан

Три недели форы были даны коммунальщикам, чтобы исправить все ошибки летней подготовки жилого фонда к отопительному сезону, прежде чем в мэрии принимать жалобы от населения стал лично глава округа Василий Сизиков. «Час-икс» был назначен на вторник, 9 октября, с 17.30 до 18.30.

Надо отметить, что за две недели на телефон «горячей линии», работающей в Комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ Серовского городского округа, поступило 258 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний. Однако, как показал «прямой эфир», коммунальщики некоторых управляющих и теплоснабжающих компаний «не разбежались» исправлять ситуацию.

Звонки начались, как это обычно и бывает, раньше назначенного времени. «Стартовали» жалобы с Первого разъезда, продолжились с адресов: ул. Проспект Серова, 38, 42 и 53; ул. Короленко, 25; ул. Ленина, 173, 191, 234 и 248; ул. Каляева, 33 и 53; ул. Белореченская, 7; ул. Железнодорожников, 28; ул. Парковая, 24А; ул. Л. Толстого, 28; ул. Комсомольская, 14; ул. 7 Линия, 22; ул. Паровозников, 3; ул. Заславского, 12 и 21; ул. Л. Чайкиной, 12; ул. Кирова, 4. Словом, география замерзающих – от центра города до таких периферий, как Сортировка, район железнодорожного вокзала, Первый разъезд, Новая Кола. И что удивительно: ни одного звонка с поселков Лесозавод, Вятчино и Энергетиков!

Больше всего нареканий – 13 – во время прямого эфира с главой округа пришлось на управляющую компанию «Серов Веста» (руководитель Руслан Шелков). Причем, пять звонков – от жителей дома 248 на улице Ленина, которые тепла в своих квартирах не видели с самого начала отопительного сезона.

Всего за час прямого общения с еще замерзающими серовчанами поступило 26 телефонных обращений, все проблемные адреса под личный контроль были взяты главой округа Василием Сизиковым и заместителем главы администрации Вячеславом Семаковым. И настоятельно рекомендованы управляющим компаниям как руководство к действию.

Ольга МАЛИНОВА
. Комментарии к записи «Горячий» телефон по «холодным» вопросам. Глава Серова отвечал на звонки горожан отключены