Количество жалоб в серовский Роспотребнадзор уменьшилось

В 2017 году в Отдел по защите прав потребителей Территориального отдела Управления Роспотребнадзора поступило 202 письменных обращения. Это на 26 обращений меньше, чем было годом ранее.

Стабильно из года в год среди них лидируют жалобы на оказание жилищно-коммунальных услуг. За ними следует недовольство непродовольственными товарами – очень много было нареканий на технически сложные смартфоны, телефоны, планшеты, а также на одежду и обувь.

– На третьем месте – жалобы на торговлю пищевыми продуктами – реализацию табачных изделий вблизи образовательных учреждений, некачественную колбасу и мясо с запахом, – доложила на расширенном аппаратном совещании, прошедшем 2 апреля в администрации Серовского городского округа, начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора Елена Серегина.

По словам Елены Валерьевны, за отчетный период Отделом по защите прав потребителей было проведено 306 проверок. Из них в 239 случаях были обнаружены нарушения закона.

Ольга МАЛИНОВА
. Комментарии к записи Количество жалоб в серовский Роспотребнадзор уменьшилось отключены