В Серове подвели итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2018 года

В I полугодии в органы местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления поступило 697 обращений граждан (877 – в I полугодии 2017 года), из них 616 (711 – в I полугодии 2017 года) – письменные обращения, которые были переданы руководителям органов местного самоуправления.

Из письменных обращений 376 оказались адресованы главе Серовского городского округа Елене Бердниковой, остальные пришлись на заместителей главы администрации – Вячеслава Семакова (223 обращения), Михаила Кынкурогова (10 обращений), Никиту Астафьева (5 обращений) и Василия Сизикова (2 обращения).

На 12 устных личных приемах побывал 81 человек (166 – в I полугодии 2017 года): у главы округа – 47 человек, у первого заместителя главы администрации – 31 человек, у заместителей главы администрации – 3 человека.

На имя председателя и заместителя председателя Думы Серовского городского округа поступило 19 обращений (2 – в I полугодии 2017 года).

В контрольно-ревизионную комиссию Серовского городского округа поступило 1 обращение.

Кроме того, 19 обращений поступило в сектор по работе с населением в форме телефонных звонков (39 – в I полугодии 2017 года).

В 2018 году руководителями органов местного самоуправления проведено 7 Дней округа в сельских населенных пунктах Серовского городского округа.

Организовано сопровождение 1 сеанса видеосвязи через терминал «Электронная приемная Президента РФ».

Тематический анализ обращений

Тема Количество обращений в I полугодии 2018 года Количество обращений в I полугодии 2017 года
Коммунальное хозяйство (ненадлежащее содержание общедомового имущества, оплата за ЖКУ) 223

(29,9% к общему количеству)

329

(36,8%)

Дорожное хозяйство (содержание дорог, работа общественного транспорта) 116

(15,5% к общему количеству)

100

(11,2%)

Улучшение жилищных условий 103

(13,8% к общему количеству)

151

(16,9%)

Обращения в зависимости от характера озвученных вопросов были направлены на исполнение по компетенции в учреждения, муниципальные предприятия, организации городского округа, отраслевые органы и структурные подразделения администрации. Исполнение обращений контролировалось руководителями администрации и организационно-контрольным управлением.

Из общего количества поступивших в I полугодии 2018 года обращений по 84 приняты меры, по 378 даны разъяснения.

Способы обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам:

– подать обращение в письменной форме в каб. № 5 администрации (сектор по работе с населением), тел. 7-57-77;

– написать письмо через электронную приемную администрации Серовского городского округа, заполнив форму обращения на официальном сайте муниципалитета www.adm-serov.ru (раздел «Администрация»//Электронная приемная);

– записаться на устный прием по личным вопросам в каб. № 5 администрации, тел. 7-57-77 (график приемов публикуется ежемесячно на официальном сайте муниципалитета www.adm-serov.ru в разделе «Администрация»//Обращения граждан).

На основе информации, предоставленной сектором по работе с населением
организационно-контрольного управления администрации
Серовского городского округа

. Комментарии к записи В Серове подвели итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2018 года отключены